Справочная служба: (812) 647 59 99
Телефон доверия:     (812) 647 59 96

Порядок выдачи копий судебных актов, исполнительных листов и других документов

1. Общие положения 

1.1. Право получать исполнительные листы, копии судебных актов, других документов из дела, выдаваемых арбитражным судом, имеют:
     - лица, участвующие в деле (статья 40 АПК РФ), 
     - их представители (статья 59 АПК РФ); 
     - взыскатели (исполнительные листы - статья 319 АПК РФ).

1.2. В соответствии со статьей 122 АПК РФ копии судебных актов  направляются арбитражным судом по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения адресату непосредственно в арбитражном суде под расписку.

1.3. В соответствии с п.3 статьи 177 АПК РФ повторная выдача копий определений, постановлений, других документов из дела, выдаваемых арбитражным судом (в том числе, копий протоколов судебного заседания), производится по заявлению.

1.4. Выдача документов непосредственно в  Суде  осуществляется в помещении справочно-информационной службы по адресу Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.65.

1.5. Заявки на получение документов непосредственно в Суде принимаются в помещении или по факсу в письменном виде (812) 647-59-99.

В заявке необходимо указывать номер дела и наименование судебного акта.

1.6. День и время для получения представителями сторон копий судебных актов, исполнительных листов, других документов назначается специалистом Отдела делопроизводства исходя из готовности соответствующих документов, и требований приказа Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.06.2011 № 66 и письма от 27.10.2011 №ВАС-УИС 6555.

Для иногородних представителей получение документов при наличии возможности специалист Отдела делопроизводства  организует в тот же день.

1.7. Выдача копий судебных актов, которыми заканчивается рассмотрение дела, производится не ранее, чем через 24 часа после их подписания в Системе подготовки документов Автоматизированной информационной системы «Судопроизводство». Это правило не распространяется на определения о возвращении апелляционной жалобы и определения о прекращении производства по апелляционной жалобе.

1.8. Неполученные в назначенный день документы подлежат отправке по почте.  

1.9. Учет поступления предварительных заявок на выдачу документов и их выполнения ведет специалист группы обеспечения документооборота суда.

Журнал  учета имеет следующую форму:

Номер дела, ФИО судьи-докладчика

Дата поступления заявки, от кого поступила заявка

Дата выдачи документов

Перечень выдаваемых документов (кол-во страниц)

1

2

3

4

 

2. Порядок выдачи  документов 

2.1. Выдача документов  производится при наличии оригинала действующей доверенности от лица, участвующего в деле, и  документа, удостоверяющего личность:

· паспорт гражданина Российской Федерации или общегражданский заграничный паспорт - для граждан Российской Федерации;

· военный билет - для военнослужащих Российской Федерации;

· паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность  - для иностранных граждан;

· документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность, - для лиц без гражданства.

2.2. Адвокаты для получения исполнительных листов, копий судебный актов, других материалов дела предъявляют ордер либо доверенность на исполнение поручения и удостоверение адвоката. 

2.3. Арбитражные управляющие для получения исполнительных листов, копий судебных актов, других материалов дела предъявляют надлежаще заверенную копию судебного акта суда первой инстанции о назначении на должность арбитражного управляющего и документ, удостоверяющий личность, указанный в п.2.1 настоящего Положения.

2.4. При поступлении заявки специалист группы обеспечения документооборота суда определяет с помощью АИС «Судопроизводство» готовность судебного акта. В случае необходимости запрашивает в группе обеспечения деятельности судебных коллегий исполнительный лист, справку на возврат государственной пошлины, копию протокола судебного заседания.

2.5. При получении исполнительного листа получатель расписывается  в книге учета выдачи исполнительных листов.

2.6. При получении копии судебного акта (исполнительного листа) получатель расписывается в расписке о получении копии судебного акта, исполнительного листа, других документов. 
В случае нахождения арбитражного дела в апелляционном суде на подлиннике судебного акта (копии исполнительного листа) в штампе КОПИИ ПОСЛАНЫ специалистом группы обеспечения деятельности судебных коллегий делается запись: «Получено на руки». Расписка о получении копии судебного акта, исполнительного листа, других документов подшивается в дело.
В случае отсутствия арбитражного дела в суде расписка подшивается в апелляционное производство.

2.7. При неполучении указанных документов в назначенный день отправка производится почтовым отправлением, уведомление подшивается специалистом группы обеспечения деятельности судебных коллегий в апелляционное производство.

2.8. Заявление на повторную выдачу копий судебных актов и платежное поручение на уплату государственной пошлины с отметкой банка, а также расписка в получении документов подшиваются в апелляционное производство.